ФЭНДОМ

Про наших соперников у нас мало информации, но кусочки информации есть.

Общая характеристика Править

Племя Мрака (2) - тоже попытка воскресить Племя Мрака, но не удачная. Основателями являются: Маффин и Папоротниколистая. Дата начала своего существования: 13.11.16 (не точная). Иерархия очень сильно отличалась от других племен в кэтваре. На данный момент не существует. Прекратило свое существование после раскола племени. Вело войну против нашего племени. Многие помнят еще стычки с этим племенем, угрозы в наш адрес, шпионаж и т.д.

Иерархия Править

Старейшины - Котенок - Ученик - Воин - Ученик Травника - Травник - Вестник Тьмы - Ведущий Сквозь Тьму

История Править

Как вы уже поняли ПМ2 появилось на горизонте 13.11.16 и с первого дня мы друг друга невзлюбило. Причиной всего этого стало шпионаж друг за другом, с начало наше племя устроило слежку затем и ихнее. Из-за этого много раз проходили ссоры затягивавшиеся на 4 час.

28 ноября 2016 была самая большая стычка. На нашу предводительницу ВК напали с упреками про шпионаж, а все племя взбунтовалось пытаясь ее защитить, но она отказалась, держа оборону. Маффин же специально кричала своему племеню нападать.

"Одно дело специально Тенекрылую и Химори бесить, но я тоже человек и хочу отойти покушать"
4 декабря 2016 г. Маффин сбежала в наше племя, уничтожив ПМ2. Пару дней после разгрома ПМ2 пыталось выжить потеряв много котиков, которые ушли с Маффин. Но их постиг конец.

7 декабря - появились ПМ3 и ПМ4 под предводительством Маффин. Об этом предупредило нас воины ПМ2.

"Тут самозванцы появились, Пм3 и Пм4, Пм4 вообще нашу старую группу захватило. Предводительница ПМ3 Маффин, та кто поссорила наши племена. Она хочет всего готового, у неё много сообщников, у нас из 19 человек после её ора осталось только 6"
8 декабря - Папоратниколистая, предводительница ПМ2 предложила объединение, но получило отказ. После этого Папоратниколистая ушла со своего поста. Это был последний день существования ПМ2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики