Фэндом

Общая информация Править

Племя Мрака - племя, существовавшее довольно немного времени. Оно существовало всего около года. Скорее всего, помнят о нем только олдфаги (старички), ведь существовало оно в 2010-2011 годах.

Племя Мрака (1) - одно из не официальных племен. Основателями являются: Ясненькая и Тенекрылая. Дата начала своего существования: 20.10.16. На данный момент до сих пор существует, ведет войну против ПМ3.

Предводитель: Тенекрылая

Глашатай: Тёмнолап

Зам. глашатая: Ласточка

Целитель: Химори( Мраморная Ночь)

Ученик целителя: Прянолапая

Племя Мрака (2) - тоже попытка воскресить Племя Мрака, но не удачная. Основателями являются: Маффин и Папоротниколистая. Дата начала своего существования: 26.11.16 (не точная). Иерархия очень сильно отличалась от других племен в кэтваре. На данный момент не существует. Прекратило свое существование после раскола племени. Вело войну против ПМ1.

Ведущий Сквозь Тьму (Предводитель): Папоротниколистая.

Вестник Тьмы (Глашатай): не известно

Травник: не известно

Ученик травника: не известно

Племя Мрака (3) - самое сильное из четырех существующих племен. Основателям являются: Маффин. Дата начала своего существования: ПМ3 появилось сразу же после раскола и гибели ПМ2 Перво упоминание: упоминалось в переговорах предводительницы ПМ1 и одного из воинов ПМ2, предупреждающем об опасности со стороны новых племен. Иерархия такая же как и в ПМ2. На данный момент до сих пор существует, ведет войну против ПМ1.

Ведущий Сквозь Тьму (Предводитель): Маффин.

Вестник Тьмы (Глашатай): не известно

Травник: не известно

Ученик травника: не известно

И наконец то ПМ (4) - о нем известно, только то, что оно появилось, как и ПМ3 после раскола ПМ2. По теории предводительницы ПМ1: ПМ4 было планом "Б" для Маффина, предводительницы ПМ3 и виновницы гибели ПМ2. Основателям являются: мульт Маффин (информация не точная). Дата начала своего существования: ПМ4 появилось сразу же после раскола и гибели ПМ2. Перво упоминание: упоминалось в переговорах предводительницы ПМ1 и одного из воинов ПМ2, предупреждающем об опасности со стороны новых племен. Это племя является призраком, так как о нем почти нечего не ясно.

Мы же поговорим, о самом первом племени Мраке, о ПМ1, о нашем племени.

Территория Править

На данный момент территории нет.

Важные МоментыПравить

03. 04. 17 - Появился ПМ и охота на летучих мышек на территории племени Тьмы.

Также на Фэндоме

Случайная вики